НЕОСФЕРА CMS — Система управления сайтом |
|
[address] | |
Политика в области качества |
|
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕЗАВИСИМОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА «АСПЕКТ-СЕРТ» (ОС СМ ООО «НСЦ «АСПЕКТ-СЕРТ») Наш вклад в содействие признания российского качества мы видим в высоком доверии к качеству наших услуг по аудиту и сертификации систем менеджмента отечественных и зарубежных заявителей. Мы стремимся добиваться удовлетворенности заказчиков, оставаясь их беспристрастным и надежным деловым партнером. Основная цель нашей политики в области качества - оказание услуг нашим заказчикам в области подтверждения соответствия (сертификации) систем менеджмента на высоком организационном и профессиональном уровне. Достижение этой цели мы обеспечиваем за счёт: - построения и непрерывного совершенствования внутренней системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»; - юридического статуса, организационной структуры и процедур ОС СМ, обеспечивающих беспристрастность сертификации систем менеджмента; - компетентности и системы непрерывного повышения квалификации персонала ОС СМ; - соблюдения принципов и требований нормативных документов; - обеспечения полной конфиденциальности информации, полученной ОС СМ в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну организации-заказчика. Наши главные задачи в области качества: - приоритетность вопросов качества в деятельности сотрудников ОС СМ; - обеспечение четкой организации работ за счет рационального распределения функций и ответственности; - установка акцента на предотвращение появления несоответствий в деятельности и оценку рисков, а не на их устранение после возникновения; - безусловное соблюдение требований Росаккредитации к органам по сертификации и соответствие обязательным законодательно установленным требованиям; - обеспечение удовлетворённости потребителей нашими услугами и других заинтересованных сторон. Решение поставленных задач мы обеспечиваем за счёт: - вовлечения персонала в процесс повышения качества оказываемых услуг путём проведения периодических совещаний и планёрок; - наличия в ОС СМ актуализированного фонда нормативной, методической и организационной документации; - совершенствования процедуры управления рисками и оценки результатов планирования деятельности ОС СМ в области предупреждения несоответствий; - применения методов эффективной мотивации персонала, не связанных с результатами работ по сертификации заказчиков; - безусловного выполнения правил и порядка выполнения работ по подтверждению соответствия; - проведения периодической внутренней оценки компетентности специалистов ОС СМ с целью поддержания высокого профессионального уровня и необходимой квалификации для выполнения работ, постоянное повышение квалификации, создание условий для развития и реализации профессиональных способностей; - совершенствование действующей в ОС СМ системы менеджмента качества; - создание системных механизмов постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, процессов и труда на базе контроля анализа полученных данных, определение необходимых улучшений и постановки задач по их совершенствованию. При оказании услуг заказчикам мы стремимся избежать конфликта интересов всех заинтересованных сторон, исключить или минимизировать риски возможных угроз беспристрастности, доверию и признанию оформляемых ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» сертификатов соответствия. Наша работа аккредитованного органа по сертификации систем менеджмента построена на основе процессного подхода к достижению удовлетворенности и согласия всех сторон, заинтересованных в ценности и признании проведенной сертификации. Руководство ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»: - ведет деятельность на основе системного подхода к управлению, обеспечивающего управляемость и совершенствование всех процессов; - стремится постоянно расширять количество своих потребителей за счет качества оказываемых услуг; - устанавливает персональную ответственность всего персонала за качество услуг на всех стадиях их выполнения; - внедрило, поддерживает, совершенствует и постоянно повышает результативность внутренней системы менеджмента качества; - анализирует настоящую Политику в области качества на постоянную пригодность, доводит её содержание до сведения персонала и использует для анализа целей в области качества. Руководство ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» привержено современным принципам менеджмента качества и стремится распространить эту культуру на весь персонал организации для удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей наших услуг. ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» в своей деятельности обязуется соблюдать все требования критериев аккредитации. Все сотрудники ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» знают и понимают настоящую Политику в области качества, Руководство по качеству и другие документы системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» и руководствуются в своей деятельности требованиями, установленными в данных документах. Руководитель ОС СМ |
|