+7 (495) 505 27 06
+7 (495) 545 88 15
aspsert@mail.ru

Политика в области качества

ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕЗАВИСИМОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА «АСПЕКТ-СЕРТ» (ОС СМ ООО «НСЦ «АСПЕКТ-СЕРТ»)

Наш вклад в содействие признания российского качества мы видим в высоком доверии к качеству наших услуг по аудиту и сертификации систем менеджмента отечественных и зарубежных заявителей. Мы стремимся добиваться удовлетворенности заказчиков, оставаясь их беспристрастным и надежным деловым партнером.

Основная цель нашей политики в области качества - оказание услуг нашим заказчикам в области подтверждения соответствия (сертификации) систем менеджмента на высоком организационном и профессиональном уровне.

Достижение этой цели мы обеспечиваем за счёт:

- построения и непрерывного совершенствования внутренней системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»;

- юридического статуса, организационной структуры и процедур ОС СМ, обеспечивающих беспристрастность сертификации систем менеджмента;

- компетентности и системы непрерывного повышения квалификации персонала ОС СМ;

- соблюдения принципов и требований нормативных документов;

- обеспечения полной конфиденциальности информации, полученной ОС СМ в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну организации-заказчика.

Наши главные задачи в области качества:

- приоритетность вопросов качества в деятельности сотрудников ОС СМ;

- обеспечение четкой организации работ за счет рационального распределения функций и ответственности;

- установка акцента на предотвращение появления несоответствий в деятельности и оценку рисков, а не на их устранение после возникновения;

- безусловное соблюдение требований Росаккредитации к органам по сертификации и соответствие обязательным законодательно установленным требованиям;

- обеспечение удовлетворённости потребителей нашими услугами и других заинтересованных сторон.

Решение поставленных задач мы обеспечиваем за счёт:

- вовлечения персонала в процесс повышения качества оказываемых услуг путём проведения периодических совещаний и планёрок;

- наличия в ОС СМ актуализированного фонда нормативной, методи­ческой и организационной документации;

- совершенствования процедуры управления рисками и оценки результатов планирования деятельности ОС СМ в области предупреждения несоответствий;

- применения методов эффективной мотивации персонала, не связанных с результатами работ по сертификации заказчиков;

- безусловного выполнения правил и порядка выполнения работ по подтверждению соответствия;

- проведения периодической внутренней оценки компетентности специалистов ОС СМ с целью поддержания высокого профессионального уровня и необходимой квалификации для выполнения работ, постоянное повышение квалификации, создание условий для развития и реализации профессиональных способностей;

- совершенствование действующей в ОС СМ системы менеджмента качества;

- создание системных механизмов постоянного улучшения качества предо­ставляемых услуг, процессов и труда на базе контроля анализа полученных данных, определение необходимых улучшений и постановки задач по их совершенствованию.

При оказании услуг заказчикам мы стремимся избежать конфликта интересов всех заинтересованных сторон, исключить или минимизировать риски возможных угроз беспристрастности, доверию и признанию оформляемых ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» сертификатов соответствия.

Наша работа аккредитованного органа по сертификации систем менеджмента построена на основе процессного подхода к достижению удовлетворенности и согласия всех сторон, заинтересованных в ценности и признании проведенной сертификации.

Руководство ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»:

- ведет деятельность на основе системного подхода к управлению, обеспечивающего управляемость и совершенствование всех процессов;

- стремится постоянно расширять количество своих потребителей за счет качества оказываемых услуг;

- устанавливает персональную ответственность всего персонала за качество услуг на всех стадиях их выполнения;

- внедрило, поддерживает, совершенствует и постоянно повышает результативность внутренней системы менеджмента качества;

- анализирует настоящую Политику в области качества на постоянную пригодность, доводит её содержание до сведения персонала и использует для анализа целей в области качества.

Руководство ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» привержено современным принципам менеджмента качества и стремится распространить эту культуру на весь персонал организации для удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей наших услуг.

ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» в своей деятельности обязуется соблюдать все требования критериев аккредитации. Все сотрудники ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» знают и понимают настоящую Политику в области качества, Руководство по качеству и другие документы системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» и руководствуются в своей деятельности требованиями, установленными в данных документах.

Руководитель ОС СМ
ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»
Власов Р.Н
02.08.16 г.