Политика в области качества
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕЗАВИСИМОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА «АСПЕКТ-СЕРТ» (ОС СМ ООО «НСЦ «АСПЕКТ-СЕРТ»)
Наш вклад в содействие признания российского качества мы видим в высоком доверии к качеству наших услуг по аудиту и сертификации систем менеджмента отечественных и зарубежных заявителей. Мы стремимся добиваться удовлетворенности заказчиков, оставаясь их беспристрастным и надежным деловым партнером.
Основная цель нашей политики в области качества - оказание услуг нашим заказчикам в области подтверждения соответствия (сертификации) систем менеджмента на высоком организационном и профессиональном уровне.
Достижение этой цели мы обеспечиваем за счёт:
- построения и непрерывного совершенствования внутренней системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»;
- юридического статуса, организационной структуры и процедур ОС СМ, обеспечивающих беспристрастность сертификации систем менеджмента;
- компетентности и системы непрерывного повышения квалификации персонала ОС СМ;
- соблюдения принципов и требований нормативных документов;
- обеспечения полной конфиденциальности информации, полученной ОС СМ в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну организации-заказчика.
Наши главные задачи в области качества:
- приоритетность вопросов качества в деятельности сотрудников ОС СМ;
- обеспечение четкой организации работ за счет рационального распределения функций и ответственности;
- установка акцента на предотвращение появления несоответствий в деятельности и оценку рисков, а не на их устранение после возникновения;
- безусловное соблюдение требований Росаккредитации к органам по сертификации и соответствие обязательным законодательно установленным требованиям;
- обеспечение удовлетворённости потребителей нашими услугами и других заинтересованных сторон.
Решение поставленных задач мы обеспечиваем за счёт:
- вовлечения персонала в процесс повышения качества оказываемых услуг путём проведения периодических совещаний и планёрок;
- наличия в ОС СМ актуализированного фонда нормативной, методической и организационной документации;
- совершенствования процедуры управления рисками и оценки результатов планирования деятельности ОС СМ в области предупреждения несоответствий;
- применения методов эффективной мотивации персонала, не связанных с результатами работ по сертификации заказчиков;
- безусловного выполнения правил и порядка выполнения работ по подтверждению соответствия;
- проведения периодической внутренней оценки компетентности специалистов ОС СМ с целью поддержания высокого профессионального уровня и необходимой квалификации для выполнения работ, постоянное повышение квалификации, создание условий для развития и реализации профессиональных способностей;
- совершенствование действующей в ОС СМ системы менеджмента качества;
- создание системных механизмов постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, процессов и труда на базе контроля анализа полученных данных, определение необходимых улучшений и постановки задач по их совершенствованию.
При оказании услуг заказчикам мы стремимся избежать конфликта интересов всех заинтересованных сторон, исключить или минимизировать риски возможных угроз беспристрастности, доверию и признанию оформляемых ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» сертификатов соответствия.
Наша работа аккредитованного органа по сертификации систем менеджмента построена на основе процессного подхода к достижению удовлетворенности и согласия всех сторон, заинтересованных в ценности и признании проведенной сертификации.
Руководство ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»:
- ведет деятельность на основе системного подхода к управлению, обеспечивающего управляемость и совершенствование всех процессов;
- стремится постоянно расширять количество своих потребителей за счет качества оказываемых услуг;
- устанавливает персональную ответственность всего персонала за качество услуг на всех стадиях их выполнения;
- внедрило, поддерживает, совершенствует и постоянно повышает результативность внутренней системы менеджмента качества;
- анализирует настоящую Политику в области качества на постоянную пригодность, доводит её содержание до сведения персонала и использует для анализа целей в области качества.
Руководство ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» привержено современным принципам менеджмента качества и стремится распространить эту культуру на весь персонал организации для удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей наших услуг.
ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» в своей деятельности обязуется соблюдать все требования критериев аккредитации. Все сотрудники ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» знают и понимают настоящую Политику в области качества, Руководство по качеству и другие документы системы менеджмента качества ОС СМ ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ» и руководствуются в своей деятельности требованиями, установленными в данных документах.
Руководитель ОС СМ
ООО «НСЦ «Аспект-СЕРТ»
Власов Р.Н
02.08.16 г.